Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Два колеса — свобода
+1

Зачем менять и так новые запчасти на мотоцикле ?

Я купил новый питбайк в салоне сразу все подтянули, залили бензина. Откатал 1МЧ зашел почитать инструкцию по эксплуатации а там написано что через 1МЧ надо менять фильтры и масло. Я не понимаю зачем..... И ещё Как работает обкатка. Ведь эти вещи делают 1 раз по истечении 1МЧ а последующие уже через 10мч. И обязательно ли все это каждые 10мч ехать в центр чтобы провели т/о?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
Изменено

Тебе дал письменную гарантию на питбайк салон, который продал? Сколько гарантия, если не секрет?

А масло меняется сразу практически, ибо там залито с завода жижа, чисто на первый запуск. На обкатке идет притирка деталей в щадящем режиме, цилиндр, поршни, кольца вырабатывают свой рабочий тепловой зазор, поэтому и меняется масло часто, тк зазоры минимальные, масло должно быть чистое

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
Изменено

затем, что сейчас МАСТЕРОВ не осталось. мастера были в СССР. которые делали детали своими руками. сейчас есть люди, которые МЕНЯЮТ старые запчасти НА НОВЫЕ.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

инструкцию, по-твоему, для чего писали?

можешь работы проводить сам, но гарантии лишишься

можешь вообще ничего не делать, только не расстраивайся потом

Аватар пользователя
Ученик

Бывает так, что «новое», не значит «качественное», лучше поставить качественные детали, чтобы потом во время езды случайно не полететь

Аватар пользователя
Просветленный

не надо думать, делай как написано и будет всё хорошо.