

Парадокс Эпикура знаете, как Вы бы решили?
Страдание — часть развития. Вот тебе и твоё "зло", которое, как ни парадоксально, делает тебе добро. Люди не понимают роль Бога. Вот поэтому в и башке и парадоксы возникают. На самом деле, тут вполне всё последовательно. Нельзя познать Бога, не столкнувшись с трудностями. Не подримая тяжестей, нельзя стать сильнее. И где тут парадокс? Вот он и улетучился.
парадокс (он") только в уме(ведь! - как без него[Эталона)]
народ давно*( до Эпикура с его Садом) решил -- будь как дома, но не забывай, что ты в гостях
____
талант не зарывайте(*)
Парадокс Эпикура — на самом деле вопрос о нашем понимании добра, зла и свободы.
Если коротко: зло может быть не самостоятельной силой, а отсутствием добра. Или следствием свободы выбора. А наш взгляд ограничен — мы видим кусочек, а не всю картину.
Так что это скорее не парадокс, а приглашение подумать глубже.
Бог не может вмешиваться в свободу воли людей и намеренно делать их добрыми. Это было бы насилием, то есть злом, а он не может творить зла. Остаётся вопрос, как он творит существ, становящихся злыми? Причём, по своему образу и подобию. То есть, ему должно быть известно зло как принцип, иначе он творил бы только добрых и милых, неспособных ни на что плохое существ. Получается, сам он когда-то отверг зло, хотя имел с ним дело на опыте, и теоретически может им пользоваться, но не делает этого. А созданные им существа благодаря свободе воли могут выбирать зло как один из видов субъективного опыта, потому что в природе бога этот опыт заложен - творческий импульс хаоса, разрушения, абсолютной тирании