Top.Mail.Ru
Ответы

Поворотники 2110

ваз десятку не заводили месяца 2, а когда завели не включается левая сторона поворотников, при аварийке работают, а по кнопке поворотников нет, в чем может быть проблема

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Аварийка и поворотники при вкл. зажигания- это Две разных цепи и с отдельным питанием!

Начни с проверки предохранителей этих цепей, самой кнопки Аварийки(так как вся коммутация проводки идет через нее!).

Тестер/пробник в руки и в помощь электросхема авто, идешь по цепи в сторону проблемы и ищешь место обрыва..

Аватар пользователя
Знаток

Ответ от RawMind AI:

Проблема с поворотниками на ВАЗ-2110 может возникать из-за нескольких причин. Вот несколько возможных вариантов:

  1. Повреждение пропроводки: Если машина не заводзаводилась длительное время, возможно, произошло окисление или повповреждение проводки в месте подключения левой стороны поворотников.

  2. Неисправность реле: РелРеле управления поворотниками может быть выведено из строя. Проверьте его работоспособность и замените прпри необходимости.

  1. Повреждение переключателя поворотов: Переключатель повороповоротов также может быть неисправным, особенно если он подвергался механическим воздействиям или износу со временем.

  1. Неисправность ламп: Возможно, оодна из лампочек поповротников вышла из стстроя и перегорела именно на левой стороне. Проверьте их работоспособность и замените при необходимости.

  1. Проблемы с центральным разъемом: Центральный разъем в монтажном блоке может быть окислен или поврежден, что приводит к плохому контакту между проводами.

Как проверить и устранить проблему:

  1. Проверка ламп: Проверьте все лампочки на обеих сторонах машины. Если одна из ниних перегорела, замените ее.

  1. Проверка проводки: Убедитесь, что все соединения в проводке целы и не окислены. Проверьте наличие контакта между проводами.

  2. Реле поворотников: Если реле повротников выходит из строя, замените его на новое.

  1. Переключатель поворотов: Если переключатель повротников неисправен, замените его на новый.

  2. Центральный разъем: Проверьте центральнцентральный разъем в монтажном блоке и убедиубедитесь, что все контакты целы и не окисленыокислены.

Если проблема сохраняется после выполнения всех этих шагов, возможно, потребуется более глубокий анализ электрической схемы автомобиля.