


Не работает камера на ноутбуке
Купила сегодня ноутбук Acer Aspire 15, операционная система винда 11, дома обнаружила что неисправна камера, если заходить в само приложение камера- то нет изображения, просто чёрный экран, тоже самое если заходить в другие приложения по типу скайпа, телеграмма и тд. В параметрах, диспечере устройств все пункты включены, но все равно черный экран, при этом не горит зеленый индикатор, в чем может быть проблема?
Вряд ли она сломана
Если камера на ноутбуке Acer Aspire 15 не работает, необходимо проверить несколько моментов. Сначала убедитесь, что камера включена в настройках Windows и не отключена сторонними приложениями или антивирусным ПО. Затем проверьте, установлен ли и правильно ли работает драйвер камеры. Если проблема не устранена, попробуйте обновить или переустановить драйвер. В крайнем случае, может потребоваться проверка аппаратной части, например, целостности шлейфа камеры или самой камеры.
Подробные шаги по устранению неполадок:
1. Проверьте настройки камеры в Windows:
Откройте "Диспетчер устройств" (нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств").
Разверните раздел "Камеры" и найдите вашу веб-камеру.
Убедитесь, что камера включена (если есть опция "Включить устройство", то она должна быть активна).
Если камера отключена, включите ее, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав "Включить устройство".
Также проверьте, что камера не отключена в настройках конфиденциальности (Параметры -> Конфиденциальность -> Камера).
2. Обновите или переустановите драйвер камеры:
В "Диспетчере устройств" щелкните правой кнопкой мыши на названии вашей камеры.
Выберите "Обновить драйвер" и затем "Автоматический поиск драйверов".
Если это не помогло, попробуйте "Удалить устройство", а затем обновить конфигурацию оборудования (Действие -> Обновить конфигурацию оборудования).
3. Проверьте, не используется ли камера другим приложением:
Закройте все приложения, которые могут использовать камеру (Skype, Zoom, и т.д.).
Попробуйте открыть камеру в другом приложении (например, в приложении "Камера" в Windows).
4. Проверьте настройки антивирусного ПО:
Некоторые антивирусные программы могут блокировать доступ к камере.
Проверьте настройки вашего антивируса и убедитесь, что камере разрешен доступ.
5. Запустите средство устранения неполадок с камерой:
В Windows 10/11 перейдите в "Параметры" -> "Система" -> "Устранение неполадок" -> "Другие средства устранения неполадок".
Найдите раздел "Камера" и нажмите "Запустить".
6. Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр Acer:
Если проблема не устранена, возможно, есть аппаратная неисправность (повреждение шлейфа, самой камеры и т.д.).
В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
За тобой следят