Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Документы
+2

Уведомление военкомата о продлении временной регистрации, что для этого нужно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Если вам пришло уведомление из военкомата о необходимости продлить временную регистрацию, это значит, что вы приписаны к данному военкомату по месту временного проживания, и срок вашей регистрации скоро истекает либо уже истёк.

Вот что нужно сделать:

✅ Что делать по шагам:

  1. Продлить временную регистрацию (по месту пребывания)
    Это делается через:

    • МФЦ (многофункциональный центр)

    • портал Госуслуги

    • через арендодателя, если вы снимаете жильё

    🕓 Обычно можно продлить на срок от 1 месяца до 5 лет (по желанию собственника).

  1. Уведомить военкомат о продлении
    После продления регистрации нужно в течение 7 дней обратиться в военкомат и:

    При себе иметь:

    • Паспорт

    • Военный билет или приписное (если есть)

    • Документ о временной регистрации (распечатка с Госуслуг или бумажный бланк)

    • Повестку/уведомление (если она у вас на руках)

  1. Если не продлить — возможны последствия
    Если регистрация истекла и вы не сообщили в военкомат, могут быть:

    • административный штраф (до 3000 руб)

    • проблемы с получением документов в будущем

    • возможная постановка на учёт не по адресу временного проживания

⚠️ Важно:

Если вы меняете регион временной регистрации, то можете быть сняты с учёта в старом военкомате и поставлены на учёт по новому месту временной регистрации. Это делается автоматически при обращении.