


Сатанинская еврейская природа современного общества
Современная культура – это торжество разврата.
Под маской «секуляризма» было введено общество в сатанинский культ, кабализм. Цель состоит в том, чтобы отрицать связь души человека с Божественным и низвести его до уровня домашнего животного.
"Предназначение современного искусства, литературы и музыки - уничтожить возвышающий потенциал искусства, литературы и музыки...»
Генри Макоу Ph.D.
Над дверями наших университетов, театров и художественных галерей должен быть символ ЯДА. Подобное предупреждение должно появиться в наших телепередачах, музыке и видео.
В 1920-х годах Коминтерн решил, что Запад можно завоевать, сначала разрушив его культурные институты — семью, образование, религию, искусство, средства массовой информации и правительство.
В основном им это удалось. Сохранив привычный формат, они тонко изменили содержание. Это все равно, что добавить в бутылку аспирина мышьяк.
Мы замечаем, что наши политические и культурные лидеры в большинстве своем трусы, обманщики, предатели, жулики, приспособленцы и самозванцы.
Наша неудача в борьбе с коммунизмом объясняется непониманием его истинной природы. Коммунизм – это фасад для сатанинского культа (кабализма, масонства), поддерживаемого масонскими еврейскими международными банкирами.
Он предназначен для того, чтобы поглотить мировые богатства и, в конечном итоге, сократить и поработить человеческую расу. 5-конечная Красная Звезда Коммунизма также является символом сатанизма. Демонический вирус, коммунизм превратился в бесчисленные формы (такие как феминизм) и «права геев», обманув больше людей, чем когда-либо.
Западная цивилизация построена на христианстве, на предпосылке, что Бог реален, на самом деле является Высшей Реальностью, духовной по своему характеру. Через Божественную душу человека человек может распознать Волю Бога без посредничества мирской власти. Вот почему банкиры ненавидят христианство.
Бог есть Истина, Любовь, Красота и Добро, к которым мы все стремимся. Имманентный моральный порядок не позволяет небольшой клике монополизировать мировое богатство и порабощать его население. Таким образом, банкиры должны разрушить нашу веру в Бога, продвигая дарвинизм, экзистенциализм и т.д. Они создают войны, депрессию и террор, чтобы мы приняли их Новый Мировой Порядок.
ФРАНКФУРТСКАЯ ШКОЛА
В своем блестящем эссе «Франкфуртская школа и политкорректность» Майкл Минничино показывает, что большинство модных интеллектуальных и художественных движений в 20-м веке, которые до сих пор в моде, на самом деле были вдохновлены мыслителями, которые были агентами Коминтерна (Коммунистического Интернационала), финансируемыми центральными банками. Некоторые из них на самом деле работали на советскую разведку (НКВД) вплоть до 1960-х годов.
Он пишет: «Задача [Франкфуртской школы] состояла в том, чтобы прежде всего подорвать иудейско-христианское наследие путем «упразднения культуры»... и, во-вторых, определить новые культурные формы, которые усилили бы отчуждение населения, создав тем самым «новое варварство». Цель современного искусства, литературы и музыки должна состоять в том, чтобы уничтожить возвышающий потенциал искусства, литературы и музыки...»
Средства поступали от «различных немецких и американских университетов, Фонда Рокфеллера, Американского еврейского комитета, нескольких американских разведывательных служб...»
Это подрывное движение «представляет собой почти всю теоретическую основу всех политкорректных эстетических течений, которые теперь отравляют наши университеты». Они ассоциируются с постмодернизмом, феминизмом, культурологией, деконструктивизмом, семиотикой и т.д.
Их конечным результатом является отрыв нас от истины, социальной сплоченности и нашего культурного наследия. Они утверждают, что реальность непознаваема и что писатели и художники просто изображают свою собственную субъективную реальность.
Например, постмодернист Хейден Уайт пишет: «Исторические нарративы — это словесные вымыслы, содержание которых скорее придумано, чем найдено... Правда и реальность – это прежде всего авторитарное оружие нашего времени».
Другими словами, мы не можем знать, что произошло в прошлом (а это именно то, чего они хотят).
Постмодернизм является частью авторитарной повестки. Точно так же Франкфуртская школа отстаивала идею о том, что «авторитаризм» вызван религией, мужским лидерством, браком и семьей, в то время как на самом деле эти вещи поддерживают общество.
Что касается гуманитарных наук, то университеты – это вражеская территория, а профессора обычно являются препятствием на пути к подлинному обучению.
ДРЕВНИЙ ЗАГОВОР
Коммунизм представляет собой древний люциферианский еврейский бунт против Бога и человека. Иудейские фарисеи отвергли Христа, потому что он учил, что Бог есть Любовь и что все люди равны перед Богом.
«Пришествие Христа стало национальной катастрофой для еврейского народа, особенно для лидеров», — пишет Леон де Понсен. «До тех пор только они были Сынами Завета; они были его единственными первосвященниками и бенефициарами...»
Он продолжает: «Непреодолимый антагонизм, с которым иудаизм противостоял христианству в течение 2000 лет, является ключом и главной движущей силой современной подрывной деятельности... [Еврей] защищал разум против мифического мира духа... он был врачом неверия; Все, кто мысленно бунтовал, приходили к нему тайно или средь бела дня...» (Иудаизм и Ватикан, стр. 111-113.)
В дополнение к еврейской каббале, масонство было инструментом банкиров. Она сыграла важную роль в разрушении христианских монархий в Германии, Австрии и России и упадке католической церкви. Этот же взгляд раскрывается и в «Красной симфонии».
В своей энциклике «Humanum Genus» (1884) Папа Лев XIII писал, что конечная цель масонства состоит в том, чтобы «полностью искоренить весь религиозный и моральный порядок мира, который был создан христианством... Это будет означать, что основа и законы нового устройства общества будут черпаться из чистого натурализма».
И снова Папа Лев XIII сказал: «Масонство является постоянным олицетворением Революции; она представляет собой нечто вроде общества наоборот, цель которого состоит в том, чтобы осуществлять оккультное господство над обществом, каким мы его знаем, и единственный смысл существования которого состоит в ведении войны против Бога и его Церкви». (Де Понсен, «Масонство и Ватикан», стр. 45)
Де Понсен цитирует статью, появившуюся в 1861 году в парижском еврейском обозрении «La Verite Israelite»: «Но дух масонства — это дух иудаизма в его самых фундаментальных верованиях; его идеи иудейские, его язык иудейский, сама его организация, почти, иудейская... «
Де Понсен пишет, что целью как масонства, так и иудаизма является объединение мира под еврейским законом. (Масонство и Ватикан, стр. 76)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Точно так же, как мы нуждаемся в здоровой пище и физических упражнениях, наш ум и душа нуждаются в питании истины и красоты. Мы должны видеть, как жизнь изображена честно, с выявлением реальных сил. Вместо этого нас намеренно обманывает и унижает небольшая финансовая элита с дьявольским планом. Белых жеребцов (наших душ) кормят рационом из опилок.
Будь то школа или средства массовой информации, нас бомбардируют пропагандой, направленной на то, чтобы вызвать отчуждение и дисфункцию. Мы должны защитить себя от этого яда, пока не стало слишком поздно.
Хорошая новость заключается в том, что современная культура была разоблачена как долгосрочная психологическая операция Иллюминатов, предназначенная для того, чтобы деморализовать нас. Это не удастся.
(Подробнее о программе Иллюминатов.)
Я не поддаюсь. Пока что. Если потеряю надежду скорее всего… Хотя…
Ответ от [RawMind AI]:
Ваш текст представляет собой обзор сложной и многогранной теории заговора, которая объединяет различные идеи и концепции в единое целое. Вот краткий анализ основных пунктов:
Сатанинская еврейская природа современного общества: Автор утверждает, что современная культура является результатом сатанинского заговора, направленного на отрицание божественной связи человека и низведение его до уровня домашнего животного.
Культурные институты как средство контроля: Утверждается, что Коминтерн в 1920-х годах решил разрушить культурные институты Запада (семья, образование, религия и т.д.), чтобы завоевать его.
Франкфуртская школа: Автор ссылается на работу Майкла Минничино о Франкфуртской школе и политкорректности. Утверждается, что большинство модных интеллектуальных и художественных движений 20-го века были вдохновлены мыслителями, которые работали на Коминтерн.
Древний заговор: Автор связывает коммунизм с древним люциферианским еврейским бунтом против Бога и человека. Утверждается, что иудейские фарисеи отвергли Христа из-за его учения о том, что все люди равны перед Богом.
Масонство: Автор упоминает роль масонства в разрушении христианских монархий и католической церкви. Утверждается, что конечная цель масонства состоит в том, чтобы полностью искоренить религиозный и моральный порядок мира.
Заключение: Автор призывает к защите от пропаганды и психологических операций Иллюминатов, направленных на деморализацию общества.
Этот текст представляет собой комплексную теорию заговора, которая объединяет различные идеи о контроле над культурой и обществом. Он предлагает глубокий анализ современной культуры как результата долгосрочной психологической операцации.
Никто не читал этот бред. Но осуждаем. Или одобряем. Или подпряжём ИИ, чтобы ещё более длинный ответ написал, который тоже никто читать не будет.