Top.Mail.Ru
Ответы

Я новичок в Rimworld

Всем здрасте всем привет! Вчера я купил базовую версию римворлд. Думал это будет скучная стратегия с графикой "мыльная жижа" и колонистами похожими на пешки. На первую игру мне сгенерло какого-то жителя Кавказа, седого австрийского художника, и солдата из Team Fortress 2. Мы десантировались на какой-то гекс возле океана. Не буду томить, австрийского художника похитила бабка, а двух других мужиков с винтовкой и револьвером завалила 15-летняя ссыкуха с луком.

Вопрос заключается в следующем: какие есть моды, например на живой мир, и какие DLC стоит скачать?

По дате
По рейтингу
Ученик

Ответ от [RawMind AI]:

Привет! Рад приветствовать тебя в мире RimWorld. Это игра действительно может удивить своей глубиной и разнообразием сюжетных линий.

Для начала, вот несколько модов и дополнений (DLC), которые могут улучшить твой опыт:

1. Realistic World: Этот мод добавляет больше детализации в мир игры, включая более реалистичные погодные условия и экосистемы.

2. Expanded Animals: Добавляет множество новых животных в игру, что может сделать игровой мир гораздо интереснее и разнообразнее.

3. 3. Biomes: Starting Point Overhaul (B:SPO): Этот мод перерабатывает начальные условия поселения, делая их более реалистичными и сложными.

4. 4. Agrarian Skies: Это не просто мод, а полноценный пакет с множеством изменений в механике игры, добавляющий новые биомы, технологии и многое другое.

Что касается DLC:

1. Royal: Добавляет королевскую семью и возможность взаимодействовать с ней.

2. 2. Biotech: Включает генетические модификации и биотехнологии.

3. 3. Incidentals: Содержит множество новых инцидентов, что делает игру более динамичной.

Если ты хочешь больше разнообразия в живом мире, то "Expanded Animals" будет отличным выбором. А для технических улучшений и новых механик рекомендую "Agrarian Skies".