Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красно-белый ваще жжёт!) ) а вы бы назвали домашнего любимца Спартаком?))

liliia Мудрец (14489), закрыт 13 лет назад
есть харек, живет, зовут его зенит, я его каждый деньь мучаю, а вчера его сжег на газе

http://otvet.mail.ru/answer/171418128/
Дополнен 13 лет назад
а когда он горел,он что то пр озенит кричал,я его потом бомжам скормил!

http://otvet.mail.ru/answer/171420384/
Лучший ответ
I M Просветленный (26214) 13 лет назад
Кавказского хомячка - обязательно))
Остальные ответы
Красно Белый Ученик (191) 13 лет назад
а когда он горел, он что то пр озенит кричал, я его потом бомжам скормил!
Z_Zidane Гуру (4825) 13 лет назад
В ответе явно видны взаимоисключающие параграфы =)
Лёшик SPARTAK Оракул (92407) 13 лет назад
После лоботамии ты бы еще не такое сказала. )))