
Общепит придумали что бы мужчин заставлять жениться?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67898) 13 лет назад
Чтобы ложки с вилками тырить..)))
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
И свадьбу в столовке сыграть)))))))))
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Жаль, там носки не стирают...
Источник: :)))
Suok Просветленный (37709) 13 лет назад
Чтобы предупредить о том, что ждет после развода!
Рина Мыслитель (5080) 13 лет назад
Глядя на фото, понимаешь, что и общепит не всесилен....
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 13 лет назад
Чтоб самые упертые с голоду не померли