
понятно - целоваться не хотим. а секса?

Вредина К. Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349845) 13 лет назад
эх, грех глумицца над одиноким человеком!))))))))))))))))))))))) пойду всплакну!)))))
Остальные ответы
RIK Оракул (56222) 13 лет назад
Да тут многие все хотят, ток не признаются чет!))))))))))))))
RADOVAN Мыслитель (6909) 13 лет назад
чё переливать - была б рядом - хрена ли понты лимонить
Александр Бударин Мудрец (14498) 13 лет назад
Если только легкого, непринужденного...
DIMKA NEVIDIMKA Профи (729) 13 лет назад
a 4to, u tebja estj?
Источник: nasipaj
Google™ Мастер (2486) 13 лет назад
да вы только языком трещите. как до порки дело-так у вас сразу месячные.