
Что это за баллы?

Аделя Раимова Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
Поздравляю, Аделя со вступлением в нашу "веселенькую компашку",в чем уже сегодня ты сможешь убедиться.
Мой тебе совет, -не тушуйся и играй в собственное удовольствине и старайся больше отвечать на вопросы, нежели их задавать. твои ответы принесут тебе в "копилочку" баллы а это показатель твоей активности. посмотри сколько баллов я набрал за три с небольшим месяца. А всё потому что как и я тебе мне дал совет добрый человек. Удачи тебе, красивая девочка-отвечай на вопросы-!!!И если тебе понадобится моя помощь-я с удовольствием тебе буду П О М О Г А Т Ь, а как -увидешь со временем и поймешь. Вперед-!
Источник: романтик и воин и такой же оптимист
Остальные ответы
. Гуру (4648) 13 лет назад
Набранные тобой очки во время участия на ответах.
Tатьяна Мудрец (11633) 13 лет назад
да всякие тут баллы. . вам сколько надо?
nomeda Мастер (1381) 13 лет назад
Использовать для вопросов и ответов.
~(лавИк~ Гуру (2623) 13 лет назад
это ...деньги) открой сидиром... они там вылезут
Pantera Профи (928) 13 лет назад
А кто его знает, просто отвечай, и все тут. Удачи!!!