
Трогательно....вы тоже милые такие,когда спите?(см.)

МиГера Гуру (3316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300125) 13 лет назад
Я с мужиками, а тем более с голыми и такими омерзительными, вообще никогда не сплю!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Не очень -то и трогательно. Не знаю какая, обыкновенная.
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Тьфу! Аж тошнит !!!Ну на фиг выставлять?
МиГераГуру (3316) 13 лет назад
Я чем то оскорбила ваши чувства?
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) кАнешно ! Чувство прекрасного . Если первую фотку еще можно терпеть, то геи на второй просто омерзительны. Надо было покрасивше подобрать. )))))
Kонстантин Знаток (487) 13 лет назад
А девчёнки помилей выглядят чем мужики....
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 13 лет назад
трогательно.... но не для меня.... особенно вторая фота))
Дочка Путина Профи (915) 13 лет назад
ага, меня так и хотят пощупать)