Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даже не знаю как сформулировать вопрос

Камал Фейтуллаев Гуру (3845), закрыт 13 лет назад
Ищу javascript, которые срабатывает с определенной вероятностью. Ну например в 1 случае из миллиона при загрузке страницы у меня появится окошечко...
Буду рад любой помощи, способной сузить круг поиска
Лучший ответ
vinnitu Мыслитель (5704) 13 лет назад
if (Math.floor(Math.random()*1000)==111) ...
Камал ФейтуллаевГуру (3845) 13 лет назад
спасибо) а как это называется? Ну... термином
vinnitu Мыслитель (5704) генератор случайных чисел
Остальные ответы
Ursus Ученик (192) 13 лет назад
Javascript - язык программирования. Скрипты, написанные на нём, либо работают, либо нет. Третьего не дано.
Вашу задачу можно решить с помощью метода Math.random(), который возвращает число от 0(включительно) до 1 (исключительно) .
Возможный вариант кода:
var a = math.random();
if(a>0.9){
//действия, которые необходимо выполнить
alert('Привет');
}
Камал ФейтуллаевГуру (3845) 13 лет назад
спасибо) но мне нужен вызов другого скрипта...
хотя я думаю разберусь)
Ursus Ученик (192) вызов скрипта - имется ввиду функция? Если да, то... if(условия){ //действия, которые необходимо выполнить myFunction();//вызов функции }