Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего к одиночкам такая несправедливость?

Ник Секрет Мыслитель (7912), закрыт 13 лет назад
Вот собираюсь в отпуск - везде минимум ДВУХместные номера. А если человек хочет один побыть - чтоб море, песок и не было компьютера. Мне вот этих трёх факторов выше крыши хватит именно чтобы отдохнуть. Так ведь нет, - везде по двое -туры парные, еда - на двоих, да елки палки - я что виноват?
Лучший ответ
andrey feklistov Просветленный (49757) 13 лет назад
Возми попутчика! )))))
Ник СекретМыслитель (7912) 13 лет назад
нафиг мне попутчик?
andrey feklistov Просветленный (49757) Тогда - терпи и плати за двоих. ))))
Остальные ответы
lesanjiles Профи (592) 13 лет назад
Ой!!! Езжай в деревню к бабке!!!