Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая частица на сегодняшний день является самой маленькой?

Ангел Дьявольский Мастер (1923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Кубиков Мудрец (10426) 13 лет назад
Вопрос о линейных размерах не имеет смысла в силу принципа неопределённости, а в смысле массы - некоторые не имеют массы покоя, т. е. она = 0, а в движении - зависит от энергии.
Наименьшими в смысле структуры вещества - кварки, но они же взаимодействуют между собой глюонами.
Неуловимыми инструментально - нейтрино.
Остальные ответы
viktor nikolaev Мастер (1324) 13 лет назад
Та, о которой ещё ничего не известно!
АСТРОФИЗИК Мастер (1023) 13 лет назад
В квантовом мире этот вопрос выглядит смешно.
Да МасЯ я ХY Мудрец (13311) 13 лет назад
Да... .
кругом одни Расщепенцы ;-)