Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подсажите пожалуйста что означаеет надпись -504 Gateway Time-out

Tатьяна Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Славик Томашевский Профи (614) 13 лет назад
Превишен интервал.
Ошибка связи с сервером.
Остальные ответы
afganez Профи (680) 13 лет назад
Истекло время ожидания ответа сервера-завис модем инет или сервак!
newpdv Профи (821) 13 лет назад
504 (Gateway Timeout, Шлюз не отвечает, Время прохождения через шлюз истекло) — код статуса в протоколе HTTP, означающий, что сервер при работе в качестве внешнего шлюза или прокси-сервера не получил своевременно отклик от вышестоящего сервера, к которому он обратился, пытаясь исполнить запрос.