Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас падал 4-х месячный малыш с кровати?

Ученик (212), закрыт 11 лет назад
У меня упал неожиданно,вроде все нормально, но я до сих пор вся трясусь
Дополнен 11 лет назад
кровать невысокая
Лучший ответ
Мой внук 5 мес из коляски вываливался Баба на ступеньках из подьезда неуклюже коляску скатывала он и вывалился
Ну она ( бабуля) больше всех и пострадала Смотреть страшно было а деда всех успакаивал
вообщем это что-то было
Внук сейчас бегает прошло больше года уже
Остальные ответы
Ужас какой... Зачем Бог дает детей идиотам???
подушку надо ложить с краю кровати,или наблюдать постоянно.
тоже раз упал малой,потом весь день ходил переживал
У меня падал, но я сразу бежала к врачу! Вырос ! Ему 17 лет!! Здоровый, умный мальчик!!!
падала в 5 мес.
с высоты в 20 см.
Ничего нормально поплакала и все.
маленькие дети быстро регенирируются.
падал. не беспокойтесь. в этом возрасте они очнеь гибкие, косточки мягкие, упругие, невозможно повредить при падени с кровати.
выпейте успокоительное, или поплачьте у мужа на плече, или позлитесь на это долбанную кровать -любой способ хорошо, чтобы прийти в себя.
ненаю...моть и падала... О=)
О Ужас! Даже сердце ёкнуло, прочитав этот вопрос.
Надеюсь у вас все обошлось!
обязательно обратится к врачу, может быть сотрясение
последите за ребенком....если будет рвота лучше вызвать неотложку...
не обращайте внимания на негативные отзывы....бывает...но будьте осторожны
нет. Слава Богу пока минует
Я сидела с дочкой подруги,но ей было месяцев 8,она у меня с кровати свалилась.Но все вроде обошлось,поплакала и все.Сейчас ей уже 8 лет,не девочка, а чудо,лучше всех в классе.
пупсам нужна кроватка-манеж, с высоченными бортиками! и только так!
сильно не переживайте,дети падают у всех!
в голове еще жидкость,поэтому сотрясения не будет!
вызови врача на дом.пусть внимательно посмотрит.
а может быть .кровать не высокая и волноваться не стоит?
в принципе не слишком страшно с учетом его веса, но теперь это будет урок, все мы на своих ошибках учимся
Ничего страшного-кровать не высоко.
Только не волнуйтесь. В его жизни еще столько падений будет, что мама дорогая..
В этом возрасте у них не может быть сотрясения. Всё будет хорошо! Старайтесь не оставлять его надолго одного.
У детишек костная система и весь организм устроен немного иначе( более устойчив к падениям , шишкам и прочему) иначе мы все вымерли бы на первом году жизни.Только не нодо экспериментировать, всетаки оберегайте ребенка.