Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поздравляю всех Татьян с праздником, всего вам наилучшего в этот день и всегда. Самые знаменитые Татьяны нашей страны?

Ш@р@д@ Гуру (3504), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 15 лет назад
Тарасова, Михалкова, Васильева, Догилева, Пельцер.
Остальные ответы
Элизабет Гуру (4648) 15 лет назад
Тантяна ВДОВИНА!!!!
Кто же есчо!!!)))
Удачи Татьяне!))
и всех благ!
Жанна Борисова Просветленный (49020) 15 лет назад
Доронина, Пельтцер - первое, что пришло в голову.
nadSKY Гуру (3509) 15 лет назад
жена моего любимого парня...мне не весело!!!
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 15 лет назад
Причем тут знаменитые?Всех Татьян с Татьяниным Днем!
Источник: собственные размышления
Таньча Просветленный (37244) 15 лет назад
Спасибо! Миткова, Доронина, Догилева Васильева.