Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто такой или что такое КТУЛХУ?

Пользователь удален Оракул (55755), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (168383) 15 лет назад
Это такое чудовище, которое спит в море.Подробнее можно найти в нете - про него много есть материала.Но я думаю, что это такая сказка.
Остальные ответы
Светлана Анкудинова Мастер (2108) 15 лет назад
Учереждение... откуда живыми не выходят
Extrasense Мудрец (19212) 15 лет назад
Задавали вопрос такой-древний дух..чичас фото его дам..извини меня отрубили на фотографиях