
Зачем мужчинам нужны женщины?

Мыслитель (7125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А кто же работать-то будет, пока мы водку пьем?
Остальные ответы
за тем чтобы заводить потомство... это в генах
чтобы не так часто маструбировать!
Наверно еду там готовить. убираться.
А вообще надо строго говорить для любви и чтобы старому старикашке в старости воды приносила..
Тобишь нянька .
Действительно!
"С женским полом дохнем мы от скуки,
Трещит башка от бредней их,
Они ведь только для безруких,
А может - для глухонемых..."
За сараем, за домом, за шкафом! Еще много за чем нужны!!!
Чтобы отвечать на их вопросы.
встречный ввопрос а зачем женщинам мужщины
это наверно все поиски потерянного рая и гармонии с самим собой когда адам то биш мужчина был в раю один.а потом у него ребро насунули и лишили гармонии.
берегут руки,что бы меньше маструбировать