
См.предыдущий вопрос. 50% Устроили бы такое в постели! Так почему вы не делаете этого каждый день? А только в последний?

Мастер (1860), закрыт 11 лет назад
:)

Вопрос на засыпку.... :)
Лучший ответ
Да потому что люди обленились....И,очевидно,потеряли мечту...А ,насчёт потери остроты ощущений,-ерунда всё это...Когда человек хочет-он ищет возможности,а если не хочет-ищет оправдания....
Остальные ответы
"Вопрос на засыпку....:)"
Откапываюсь...
Да потому, что если это делать постоянно, то притупиться острота ощущений, и ТАКОЕ бало бы уже не таким, а чем-то обыденным и повседневным.
К тому же кроме секса есть еще куча дел, на которые нодо оставить сил. А в последний день можно на все забить.
prosto vremeni ne hvataet ili stidno priznatsea chto toliko etogo i hochetsea,a tak raz nechego tereati)))))))