Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ХАЧЮ ПаХуДеТь КАК?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (848) 15 лет назад
Сиди круглыми сутками учи русский
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 15 лет назад
Совет кому похудеть:
1.Не ешьте после 18.00.
2.Исключите из рациона все мучное (и хлеб), картофель, сахар (заменить медом).
3.Минимальные физические нагрузки (лучше в тренажерном зале – инструктор посоветует, на какие группы мышц делать упражнения).
Результат почувствуете в течение недели.

Шахтёрик Гуру (3613) 15 лет назад
Меньши ЖРИ и тупые вопросы задавай.
Яна Мастер (1911) 15 лет назад
Отказаться от сладкого мучного и физические нагрузки.
Радуга Мыслитель (6734) 15 лет назад
Если быстро хочешь ,то никак)
Не ешь вечером ,поле 6, пей жидкости побольше, Зеленый чай!!!!
Ну и мучного не ешь много)
НВВ Мудрец (18365) 15 лет назад
заклей рот скотчем (или виски...)
@LFIY@ Мастер (1279) 15 лет назад
Меньше есть и больше двигаться.
Купи квартиру на 15 этаже и сломай лифт.
Наталья Тараканова Ученик (176) 15 лет назад
Попробуй рисовую диету.
Рецепт можне в интернете поискать. Ее еще "Кремлевской диетой" называют
GoN4aR Мастер (1190) 15 лет назад
Покушай рассыпчатый рис китайскими палочками.