Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в мороз люди стоят ближе друг к другу, чем например летом?

миша pers Мыслитель (5699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Федорова Мастер (1548) 15 лет назад
так теплее.. .
а точнее как-будто повод для сближения =)))
Остальные ответы
John Lock Мудрец (14823) 15 лет назад
Возможно образуя тепло меж собой.
с_НЕЖНАЯ Ученик (180) 15 лет назад
Потому что летом почти нет причин просто постоять вместе или обняться!
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
меньше потеют - лучше пахнут?
Ильгиз Мудрец (15561) 15 лет назад
В мороз крепчает секс!
Татьяна Ларина Гуру (4625) 15 лет назад
Летом прижавшись-прилипнуть недолго,в жару особливо!В мороз не потеем.однако!