Для восстановления почтового ящика, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами за неиспользование в течение 3 месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.
http://win.mail.ru/cgi-bin/support -заполните письмо в Службу поддержки
http://MAIL.RU о своей проблеме.
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind -восстановление пароля.
Помогут обязательно, но 2-3 дня придётся ждать. ИСТОЧНИК
http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...
У д а ч и !!!