
сижу один с большим тортом! Девченки приедете в гости?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 15 лет назад
(только для Москвы!
Лучший ответ
ирина лу Профи (555) 15 лет назад
если на всех хватит то приеду
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24706) 15 лет назад
девочки так поздно по гостям не ездят, мальчик :)
пора б уже понять ;)
Ангел ХХХ Мастер (1673) 15 лет назад
Я думаю девушки еще беспокоятся своей фигуре))))
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Ну вот как встречи так только в Москве!
вася вася Оракул (56603) 15 лет назад
я бы написал тоже хочу,но ты же гадость напишиш в ответ.
Пользователь удален Гуру (4044) 15 лет назад
А к торту что-нибудь прилагается?
Leila A. Профи (728) 15 лет назад
я уже собираюсь!!!!
virtual педераст Мастер (1651) 15 лет назад
Я после 23 не ем тортики....если только после 24.
~сТаРуХа~ Мыслитель (5153) 15 лет назад
Может ты хоть чуть -чуть бисексуал: уж больно сильно торта хочется!!!
Вера Веселова Профи (833) 15 лет назад
а у тебя всё большое?:)))))))))))
Наташик Просветленный (27840) 15 лет назад
Прикинь, а если ВСЕ приедут... торта то хватит? А тебя?) ) на них всех?))
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 15 лет назад
ах это теперь так называется?А чай с собой брать?
Липовый цвет Гуру (3030) 15 лет назад
ЖАль, жаль что только для москвичек, а я то думала.... ПОКУШАЕМ ТОРТИКА !!!