Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всё хорошо на растоянии, так ли это?

ольга аношкина Гуру (4851), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 15 лет назад
Говорят родственники хорошо на растоянии.
И хорошо там где нас нет - это ведь тоже далеко, а значит на растоянии.
Но конечно же обо всем так сказать нельзя.
Вот например когда дети на растоянии это плохо, скучаешь, переживаешь. Спокойно и хорошо когда они рядом, под крылышком: -)
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6407) 15 лет назад
нет не всегда, обычно при отсутствии одного из супругов длительное время ведет к охлаждению чувств.
Silver Гуру (3208) 15 лет назад
Вопрос не корректен. Жизнь длинна, а ты взгляд туда-сюда.
Akhykate Гуру (3366) 15 лет назад
не все, и не всегда. и вообще: что такое "хорошо" и что такое "плохо"?:)))