Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки ! кто то пробовал наклейки AVON на ногти

Профи (912), закрыт 11 лет назад
....уж очень любопытно что это такое
Дополнен 11 лет назад
вот и я так думаю .Небось-ка )))!
Лучший ответ
кароче, это банальная пленка, причем, тончайшая. А это значит, что заденешь ты ноготоком обо что-нить, и эта пленка сдерется. 8- *(
лак пока вне конкуренции, мне нравится салли хансен, сохнет быстро, держится неделю, стоит 120р.
Остальные ответы
Не прбовала, и не собираюсь... Я считаю фигня полнейшая... Даже то что в реаламе показывают (ногти) - это жидкий лак!!! Надувательство!!!
Не советую странные они какието! Воздух под ними остается!

а да прикол в том что их в наборе всего 16! куда хошь туда и клей
DA I NOGTI U VSEH RAZNIE, STO BUDES SIDET PODREZAT=)))
я вот заказала для сестры...попробует я напишу как...
я вообще их непонимаю за эту цену можно взять там лак, а это же развод полнейший, ты еще попробуй их налепить нормально, лучше возми там шариковую пудру, вот это я понимаю, а эти наклейки нафиг ненужны.... Хотя стоит попробовать тебе....)
Я попробовала! Ерунда. Особенно, когда снимаешь пленку, то она не ровно снимается. И кончик ногтя получается облезлым