Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам вчерашнее шоу "Звезды на льду"?

Профи (622), закрыт 11 лет назад
опять Пушкина Ягудину всю малину испортила....
Лучший ответ
Про Пушкину даже не хочу говорить. какая-то глупая женщина, пора бы уж понять, как себя вести. И Очень понравились Навка и Башаров! Смотрела с интересом и очень волновалась за них всех.
Остальные ответы
Бывает и такое!Несправедливость везде!!!!
не очень бывало и получше
Боже.. Неужели это кто-то ещё смотрит?! У вас, что, в телевизоре один канал? Или вам действительно это интересно? Всё отчётливее понимаю, почему русских в Европе считают чем-то средним между эскимосами и арабами..
Мне оч понравилось... А по поводу Пушкиной... это да. Она оч много на себя берет, ей бы чуть больше к профессионалам прислушиваться). Оч понрпвилось как Большова откаталась.
Высокое исскуство ----превратили в "балаган" - мне не нравиться
она немолодая тетушка, что вы от нее хотите :)
мне понравилось!Я за Носика и за блестящую,бедная её нога
Мне больше нравится шоу "Танцы на льду" на конкурирующем канале. Я там за Ирочку Чащину болею.