Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие спортсмены бывают физические самыми сильными?

Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самые сильные спортсмены - это культуристы. Кто то скажет, что штангисты сильнее. Не буду возражать, что штангисты сильнее в двух-трех упражнениях. Во всем остальном культуристы оставляют их позади
Остальные ответы
Академическая гребля - они самые сильные спортсмены
Борцы сильные, но больные
Люди занимающиеся силовым экстримом
В каждом виде профессионалом или одним из самых крутых можно стать только направляя все своё время только на достижение определенного результата....а в целом самыми сильные мужики пожалуй были на соревнованиях самый сильный человек планеты...это там где грузовики таскают, камни носят, машины поднимают...те парни...самые ххммм гармонично развитые...скажем так....во всех направлениях силы они дофига сильные....=)
Хоккеисты,если они тренируются у Владимира Васильевича Крикунова!!!!