alex1902
Мастер
(2074)
15 лет назад
Гайдлайн — это документ, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.
Андрей Рогов
Мастер
(1645)
15 лет назад
Что такое гайдлайн?
Гайдлайн – это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.
Для чего разрабатывается гайдлайн?
Гайдлайн позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.
При разработке гайдлайна мы стремимся учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного стиля, сохраняя при этом общую идею и узнаваемость бренда.
Что включает в себя гайдлайн?
Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения констант бренда:
•воспроизведение фирменного знака, логотипа и блока (схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды применения, правила расположения) ;
•воспроизведение фирменных цветов и шрифтов;
•расположение фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях;
•воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.
От чего зависит стоимость гайдлайна?
Размер и стоимость гайдлайна зависят от сферы деятельности и задач, которые ставит перед собой компания. Бывают ситуации, в которых помимо основных элементов фирменного стиля, необходимо регламентировать форму, бейджи, дополнительную документацию и иные материалы.
Рысь
Профи
(631)
15 лет назад
Что такое гайдлайн?
Гайдлайн – это руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.
Для чего разрабатывается гайдлайн?
Гайдлайн позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.
При разработке гайдлайна мы стремимся учесть все тонкости и возможные варианты использования фирменного стиля, сохраняя при этом общую идею и узнаваемость бренда.
Что включает в себя гайдлайн?
Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректные и недопустимые варианты применения констант бренда:
* воспроизведение фирменного знака, логотипа и блока (схемы построения фирменного знака и логотипа, регламент изменения масштаба в зависимости от среды применения, правила расположения) ;
* воспроизведение фирменных цветов и шрифтов;
* расположение фирменных блока, знака или логотипа на деловой документации внутреннего и внешнего характеров, и рекламных носителях;
* воспроизведение основных визуальных и вербальных идентификаторов бренда.
От чего зависит стоимость гайдлайна?
Размер и стоимость гайдлайна зависят от сферы деятельности и задач, которые ставит перед собой компания. Бывают ситуации, в которых помимо основных элементов фирменного стиля, необходимо регламентировать форму, бейджи, дополнительную документацию и иные материалы.
Eretik
Мыслитель
(6164)
15 лет назад
Гайдлайн — это документ, определяющий издание как продукт в целом. В нем содержится не только полное описание всех визуальных элементов издания, начиная от конструкции логотипа и заканчивая макетной сеткой, но и прописывается рубрикация издания с разнесением по полосам, перечислением дозволенных и запрещенных приемов оформления и жанрово-стилистического решения. Таким образом, гайдлайн — своеобразная «инструкция по применению» , позволяющая любому профессиональному издателю «собрать» Ваше издание именно таким, как оно было задумано.
Гайдлайн — высокопрофессиональный, и потому не дешевый продукт. Однако это — безусловная гарантия того, что в Вашем издании все будет именно так, как Вы решили.
Юрий Запесочный
Мастер
(2231)
15 лет назад
В дословном переводе с английского языка это обозначает «гид, путеводитель, указатели линии» . Говоря более понятным языком, это подробное руководство по внедрению в жизнь и использованию фирменного стиля компании, как в целом, так и отдельных его компонентов. Гайдлан позволяет фирме проконтролировать, как используется бренд, это руководство регламентирует точные или приблизительные элементы размеры логотипа компании, использование фирменных цветов в рекламной продукции, униформе сотрудников, – это структурированное руководство по использованию отдельных элементов фирменного стиля. При этом гайдлайн позволяет компании контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменную цветовую гамму и шрифты на рекламной продукции, фирменных бланках, униформе сотрудников, в оформлении офиса или Интернет-представительства – корпоративного сайта. Такие мелочи складываются воедино и составляют фирменный стиль компании – её лицо.
Doesnt Really Matter
Мастер
(1100)
15 лет назад
бгг) ) копипастеры
гайдлайн это то что описано выше его еще брендбуком называют
ИЛИ
руководство по эксплуатации чего-либо
ИЛИ
направляющая линия в графичесских редакторах (типа вспомогательной) , провёл горизонтальную и ровняешь все по ней =)