Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы отдыхали в Хорватии?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Поделитесь впечатлениями и фотками. =)
Лучший ответ
da ja tosche otdihala, usche 4 goda podrjat, ozen nrawitsa. Mi bili na ostrawe KRK
Остальные ответы
у меня родичи с братом этим летом отдыхали.родители в восторге,т.к европа есть европа-обслуживание,отель,местные жители-всё супер,а брат со скуки умирал,т.к кроме нудистких пляжей(на которых преимущественно пенсионеры)-молодёжи там делать нечего
Да, В Дубровнике была.
Отпели сохранили в себе элементы совдепинки, с Болгарией похоже...