
про Юлю

Профи (801), закрыт 11 лет назад
.....вощем произошла у нас эта самая революция поморанжевая..ну Ющенко вызывает Юлю и говорит..знаете шо Юлия Владимировна..вы же в курсе что вас через интерпол разыскиваер Россия и требует вашей выдачи...даже не знаю шо делать.не охота говорит портить отношение с Россией...но есть один вариант..у нас есть проблемный регион ДОНБАСС..там нужен губернатор..но вы мне за это
Дополнен 11 лет назад
да шо вы тупите..какой нахрен вопрос..просто анекдот рассказал
Дополнен 11 лет назад
да шо вы тупите..какой нахрен вопрос..просто анекдот рассказал
Дополнен 11 лет назад
давай Танюха..с удовольствием подонбасюсь с тобой
Лучший ответ
подонбаситесь со мной....и проблемка решена

чего?
я не про себя....
а анекдот дополнила...
смешно.да...
Остальные ответы
датите себя поцеловать в губы! -Юлия:-НЕТ УЖ,ЛУЧШЕ Я ВАМ МИНЕТ СДЕЛАЮ!
Вот вот! Миньет сообразит :)