
Больно ли заниматься анальным сексом?

Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Потом же член будет грязный и не приятный запах?
Лучший ответ
ржунимагу глядя на некие ответы по теме о размерах!!! не в размере дело а в умении партнёра это делать))) нужно это делать аккуратно,с умом и ласкою...по началу,конечно непривычные ощущения,а потом может понравиться больше,чем вагинально))) вобщем попробуй и сама узнаешь...
Остальные ответы
Самый простой способ узнать - попробовать.
Смотря как заниматься! Нужно просто, чтоб партнер был с мозгами и не относился к разряду садистов!
Алексей Грачев, согласна с Вами..
Просто не стоит сразу пробовать со слоном
Главное, предварительные ласки. Потом СУПЕР приятно!
Кому как кому то больно кому нет! но в первый раз говорили девушки что не сахар! А так главное чтоб парень не о себе только думал и все будет супер!
Сначала да, потом очень даже приятно. Девушкам нравиться
Чувство странное, конечною Но если мужчина умеет это делать, то потом даже хочется еще.
В первый раз больно, а потом начинаешь получать кайф!
Ну это от партнера зависит, если мальчик опытный - то прикольненько:)
поверь если бы парням не нравилось( я про Ваше дополнение они бы его туда не сували) , а что касается боли, от размера зависит конечно, купи хорошую анальную смазку и все будет как по маслу
главное - соблюдай гигиену и не допуская в себя пока не помоется
полностью согласна с Лордом.:-)
да,к сожалению,тк мышцы прямой кишки предназначены работать только на выход-природой так устроено,так что наверное она не ошиблась,раз наделила этим ВСЕХ!
Все от партнера зависит, и не от размера партнера, а от его умения, если с предвариетлньвми ласками и все как следует расслабить, а в перву. очередь, саму девушку, а не отдельные части тела ,то не больно
да это вобще противоестественно как-то..жопой,простите,срут,а не хуи туда пихают!
Первый раз конечно будет больно и неприятно, а потом втянешься :) Словами не передать!