Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди...мне интересно...

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
...лично вы почему дома сейчас торчите?
Лучший ответ
Потому что вчера намешала пиво с коньяком и сейчас самое большее на что я способна - это передвигать мышь. Боюсь в таком состоянии меня может принять только родной дом.
Остальные ответы
Я не так давно встал и ток позавтракал ))))
Чтобы удовлетворить твой интерес, конечно)))))))))))))))
реально... а почему? погода хорошая, торчим чтобы ты спросил (а)
Убираюсь вот.. надо же когда-то делать домашнюю работу...)))
Потому что на улице ливень....
жду друзей к се в гости!
Лично мы для того торчим, чтобы тебя дождаться и на твой торчащий вопрос ответить
потому что вчера заболел!!!!
Бывают подставы , ну что вообще пи...ец!
у меня муж - алкаш...
караулю...(
так не хочется никого видеть, что...
А ты почему дома???
Я вот на работе , а потом гулять пойду!!!
Только что из парка пришли. Отдохнуть
жду мужа из ванной чтобы покормить и вытащить на улицу
Воскресенье потому что. Хочется делать то что душе угодно.
Встала тока недавно да и состояние не то чтобы куда-либо идти..хоть погода просто офигенная..
а я бы с удовольствие дома торчала, а вот приходится вкалывать , аж до 18-00!!!!((((((
Во всём виновата погода, на улице холодно и сыро, но, как сказал Чарльз Уорнер: "Все ругают погоду, но никто с ней не борется".