
Что такое ПИФ Как вложить деньги в ПИФ?

Пользователь удален Профи (746), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Наталья Симонцева Гуру (4030) 17 лет назад
Начнём по порядку:
1. Существуют управляющие компании - коммерческая организация, получающая прибыль спекуляциями на фондовом рынке. Использует для этого как свои средства так и привлечённые.

2. Как они получают прибыль - предположим вы купили акцию по 1000 руб. а через некоторое время, когда её стоимость возросла продали по 1200 - тоесть вы получили доход в 200 руб. Также можно получить прибыль и на понижении стоимости. То есть спекуляцией на рынке эти компании и зарабатывают. Есть и другой способ - так называемое долгострочное инвестирование - когда покупаются не акции (как при спекуляциях) а уже облигации - эти бумаги очень медленно (по сравнению с акциями) поднимаются в цене, но и очень редко опускаются. - это одни из самих понятных способов.

- учитывая что управляющие компании (далее УК) используют разные способы извлечения прибыли, то для удобства весь объём первоначальных денежных средств распределяется на несколько частей - ФОНДОВ. Скажем деньги одного фонда мы вкладываем в акции "голубых фишек" (насколько нам это помаксимально позволяет законодательство) , другого - в облигации, в третьем смешаем их в разных пропорциях и т. д. Именно в эти фонды мы и можем внести свои средства для получения дохода - доверяя управление этими средствами УК.

- виды фондов:
- бывают открытые (в который можно в любой момент вступить и выйти) и закрытые, ещё их называют интервальные - когда внести и снять средства вы сможете только в определённый период;
- по стратегиям инвестирования - агрессивные, сбалансированные, консервативные.
- по выбранному рынку - например фонд "Телекоммуникации", "Электроэнергетика" и т. д.

Как вложить деньги в ПИф?
Элементарно - либо обратиться в УК напрямую - но в таком случае минимальная сумма инвестирования может быть от 50 000 руб. и вам необходимо будет открыть счёт в банке (если его нет) . Либо же узнать - с каким банком работает УК и обратиться в любой филиал этого банка - там вам сразу откроют счёт и при наличии паспорта перечислят деньги в ПИФ, выдав всю необходимую документацию. Кроме того нижний порог там существенно ниже - например от 10 000 руб. ин. сумма довложений - от 2000 руб. Конечно банк возьмёт и свою комиссию от внесенный вами средств, но её размер как правило не превышает 1 - 1,5%

И последнее - только вы вправе выбирать свою УК и свой ПИФ (а лучше несколько ПИФов) - у каждого как правило своя специфика и доходность, свои комиссионные сборы и скидки и прочие атрибуты, помочь разобраться в них может сотрудник УК (но в этом случае он предложит только фонды своей УК) , сотрудник банка (предложит 5-6 управляющих компаний и достаточно объективно охарактеризует их фрнды ).
Источник: www.bankiry.ucoz.ru
Остальные ответы
Ай! Да! Кот! Просветленный (34193) 17 лет назад
Вложишь в ПИФ, получишь ПАФ!! ! Учат, учат Вас, дураков, а Вы всё туда же!:)) ) Ну-Ну!! ! Да, здравствует Мавроди!! ! :))))))))))))))))))))))
Олег Макаренко Мыслитель (5611) 17 лет назад
ПИФ - это такая организация, которая берёт у тебя деньги, покупает на них акции.

Нужна тем, кто в акции вкладывать хочет, но не имеет желания разбираться в них самому.

Чтобы вложить деньги в ПИФ - просто идёшь в банк или сам ПИФ. Вносишь деньги через кассу.

Чтобы вынуть деньги оттуда - идёшь туда же и сдаёшь паи в обмен на деньги.
Таня Ким Ученик (168) 17 лет назад
Есть журналы - "Личные финансы", "Финанс", "Секрет фирмы" для не очень "продвинутых" в финансовых вопросах и специального экономического образования не имеющих, там очень много про ПИФЫ пишут, статьи интересные. Советую.
Саня Гришин Мастер (1566) 17 лет назад
Отнести в банк, например в Банк Москвы. Снимал деньги со счета , а в соседнем окне девушка очень грамотно рассказвала о ПИФАХ .