Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А к чему целоваться во сне с незнакомым мужчиной?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Серьёзно!
Дополнен 11 лет назад
Очень приятно!
Лучший ответ
наверно тебе просто хочется целоватся!
Остальные ответы
вообще поцелуй- к измене...
да,конфетка,ты права
С мужчиной-не знаю,а с женщиной-к стояку
че ты паришься?найди сонник в инете там все буит нормально ясно растолковано
как минимум - к знакомству
Это тебе чего то не хватает!!!
Если Вам приснилось, что Вы целуете незнакомую женщину, будьте готовы к тому, что жизнь вовлечет Вас в круговорот не слишком приличных связей. Аналогичным предостережением является сон, в котором Вы целуетесь тайком. За таким сном могут последовать серьезные неприятности в семье.
Встреча с незнакомцами может являться признаком как добра, так и зла. Все зависит от того, какое впечатление на Вас производит внешность этих людей. Если внешность незнакомца приятна, то сон обещает добро; если же он уродлив и угрюм, то ожидайте беды.
Думаю, что просто этого не хватает в жизни, а может и нет... Но это приятно, да???!
Лучше не обращать на сны внимания. Потому что чаще же всего сон - просто бессмыслица. Доверять снам крайне опасно, поскольку через сон демоны могут навязать человеку ложные мысли, вселить страх и т.п..
Бог говорит: «И вы не слушайте своих сновидцев, потому что они пророчествуют вам ложь (намеренно или ненамеренно), чтобы вы погибли» (Иер.27:9,10).