
завожусь от просмотра анального секса.. а самой больно.. что делать?

Гуру (3951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное: подготовиться и не торопиться! Останови движения, привыкни... А вообще, только 3 % девушек нравится а\с и они могут получить от него удовольствие. А дело вот в чем: вышеобозначенное трехпроцентное «женское меньшинство» имеет некую физиологическую «изюминку», вполне объясняющую их страсть к деликатесному анальному сношению. Выясняется, что у этих дамочек по-особому расположена шейка матки: она отклонена назад и при анальном контакте получает сильнейшую стимуляцию. Такие женщины – поясняют сексологи, – помимо анального секса, любят миссионерскую позицию с закидыванием ног на плечи партнёру.
Остальные ответы
заводись и занимайся тем, чем нравится
Приобрети анальный стимулятор.
Выбить эту дурь из головы.
Источник: личное мнение
Расслабся и ему скажи чтоб не спешил!!!!И как можно больше смазки,в этом деле не переборщишь,чем больше тем лучше!!!Постарайся в момент "входа" и за минуту до него сосредоточится на своем влагалище и не обдумывать то --"как не приятен анальный секс но что делать надо дать!"
первый раз всегда больно
заводится одно, чтобы небыло больно используй различные смазки, и разрабатывать надо, а ен сразу!!
анальный секс может быть приячтным если конечно партнер думает о том чтобы и тебе было приятно! пробуй если заводишься! а если никак, то переключись на что-нибудь другое
Если хочеться, то пробуй (живем-то один раз) . Просто партнер должен сосредоточиться только на тебе, а ты в свою очередь полностью расслабся, побольше смазки, алкоголь тоже не помешает (раскрепощает) и медленно-медленно, шаг за шагом ...Удачи!
заводись от чего угодно, а практикуй нормальный секс