
как правильно делать миньет

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смаж его медом и посыпь сверху шоколадом, а потом берись за дело!
И тебе вкусно и ему приятно, правда потом про душ незабудьте!
Остальные ответы
нет правил делай так как тебе хочетса....Всерано всем полюбому нравитса....
УУУУУУУУУУУУУ фффффффффффффф .этому тебя могут научить только в Израиле....
Чувственно и никаких зубов!)
Так как нравится тебе но и не забывай о партнере
Правильно?Странный вопрос...,а я всегда считала, что в сексе правил нет...Я ошибалась?:) P.S. Попробуй делать его без правил...,включи фантазию и вперед...только спряч зубки и коготки...
Руководства по эксплуатации челена возми в библеотеке.
Вроде не маленькая.или у тебя только это начинается
Учись,на старость,как найдешь!
Источник: личное мнение
Главное, с душой делать... Чтоб тебе самой все это нравилось, ну и правильно народ говорит, зубки спрячь и горлышко расслабь
член мужчины очень хрупкий и нежный, так что без зубов, берешь в руки и начинаешь медленно облизывать, играть с ним язычком, заглатывай его нежно и медленно... надеюсь поможет
Какая хорошая девушка!!!!
поищи в инете, там много техник описывается.
кучу раз натыкалась
А у своего парня спросить не пробовала?Это ж вещь индивидуальная.Всем по-разному нравится
Сначала надо выяснить что ему нравиться! Спряь зубки, обхвати губами головку, потом проведи язычком, пощекочи уздечку... А затем возьми в рот на полную длинну, потом язычком по головке... Когда почувствуешь, что он готов кончить, останавливайся, поцелуй в живот укуси за внутреннюю сторону бедра... И опять... Несколько раз доведи до оргазма, нео не давай кончить. Он потом долго встать не смоежт. И прислушивайся к ощущениям, обычно мужчины стесняются сказать, что ему нравится. Поэтому лучше возьми его руку и положи себе на попку(спинку, грудь), когда почувствуешь,ч то сжимает руку-значит ему это очень приятно!