
Мужчины,вам нравиться когда девушка ласкает ваши соски?

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне все в постели нравился!, лишь бы девушка была без комплексов!
Остальные ответы
Одним нравится,другим нет,проверять нужно.
Источник: соб.опыт.
нет. Там у мужиков эрогенных зон мало. Лучше опуститесь для ласк по ниже.:-)
Нам нравится ласкать ваши соски!!!!
Я конешна не мущщина, но мне очень нравится!!!
Проклятье! Это просто ужасно!
только что читала официальную статистику. Большинству безразлично или не нравится. Но среди моих парней (ну... это немного) таких не было.
только сегодня своего спрашивала. сказал, что ничего не чувствует. и вообще мне кажется мужикам главное, чтобы ниже пояса ласкали