Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам сегодняшний матч Зенит-Луч-энергия

Профи (778), закрыт 11 лет назад
Зенит выйграл 2:0
Лучший ответ
Аршавин молодец!Такой гол забил))И вообще ЗЕНИТ РУЛИТ))
Остальные ответы
моц муж так всегда переживает, потом с другом обсуждает
предложила ему посмотреть ПАФЮМЕРА ДЛЯ релакса
Зенит - красавец!!! молодцы ребята!!! так бы играли да сначала сезона... ЦСКА Спартак итд итп навеки бы заткнулись!!!!
Очень прикольный матч,молодцы ребята,надо дальше в таком же тэмпе...и будет всё супер!!!Обидно,что Спартак у Рубина выграл,так бы на 3-ем были,но ничего где наши не пропадали....
Не обижайтесь граждане
На ленинградский наш "Зенит"
Ведь за него практически
Болеет вся страна....
Источник: Я!!!
Вся страна болеет за Спартак! а не за какой-то зенит...
что тут сказать-зенит ЧЕМПИОН!!!!