Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За какую футбольную команду вы болеете?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зенит самый Лучший!!!Как они сегодня сделали Луч-Энергия!!Класс
Остальные ответы
Мы с тобою наш, Локомотив, отныне и навсегда!!!
Вперед,вперед Динамовцы Москвы!!!Новокузнецк повержен 4-2!!!
АМКАР лучший!!!!
Источник: Олеся
Сборная Украины, Динамо Киев, Днепр, Шахтер, Милан, Интер, Локовотив Москва
Я болею за "Зенит"!!!!Ни "Спартак",ни мусор,ни "Торпедо" нас не смогут переубедить....
СПАРТАК (МОСКВА)
В 2006 году станет чемпионом!
Кто мы? МЯСО!
За самую популярную команду! СПАРТАК-чемпион-2006!
мы болеем на века за родное ЦСКА!