Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

друзья,придумайте мне пожалуйста прикольное поздравление с днем рождения в стихах для прикольного парня!!!

Ученик (56), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть твоя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Твой славный путь всё ярче освещая
И жизнь твою ничто не омрачит!
@@@
В преданьи старом говорится:
Когда родился человек -
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему на век.
Так пусть она тебе сияет
По крайней мере лет до ста,
И счастье дом твой охраняет
И радость будет в нём всегда.
Пусть будет в жизни всё прекрасно,
Без горя и невзгод,
Пусть будет всё светло и ясно
На много-много лет вперёд!

Остальные ответы
Ты,парень,просто супер заводила
У тебя мопед,мобила,
Не хватает только одного....
Красавицы девчёнки на твоё плечо.
Не можешь найти?
Вот же я !!!Только позови!!!!