Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помните сериал Санта-Барбара? Классика жанра!! ! :)

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ужас,этот сериал бесконечный(
Остальные ответы
такое не забудешь!
Мэйсон и Сиси - кажется так звали главных героев....такой БРЕД!!!!
беее, помню, как самые страшные времена моей жизни))
Мне больше нравился "жестокий ангел"
Помню,помню....выросла на ней .У меня в жизни тоже хрень такая же как там ...Сначало её не отказалась бы просмотреть.
Еще бы! Кстати, зря сейчас чего-нибудь подобного на ТВ нет,что бы не говорили про американское и бразильское мыло,а оно все равно качественнее русского....
Моя мама постоянно смотрела...