Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто прыгал с парашютом?

Профи (536), закрыт 11 лет назад
поделитесь впечатлениями...
Лучший ответ
Прочищает здорово мозги от всякой дряни, главное пройти курс предпрыжковой подготовки, а потом на здоровье прыгайте.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Я! Слов нет одни эмоции! Передать нельзя можно только попробовать :)
я нет, но очееень хотца! )
Брательник двоюродный прыгал. Говорит зашибись, зато за безопасностью почти не следят. Решил прыгать-твои заботы приземлиться правильно
лучше спроси кто прыгал без него!
Я нет....но просто сгораю от нетерпения когда уже прыгну!
Прыгал, но не удачно. Раскрылся ударом об землю. :)
Первый раз страшно,второй ещё страшнее,а потом здорово
я! Упала на взлетку. Трех недельная гемотома-больше не хочу=)
в первый раз был только страх: прыгнуть, что не раскроется, что не правильно приземлишься. Впечатления и удовольствие появляются только со второго раза.
я нет, но тоже хочетсяяя
Не прыгала, но знаю кто разбивался.
Я думаю очень много людей
ОДа!О Да! Всем желаю таких ощющщщений. Кто-то ещё видел карту земли под ногами?! А летел быстрее самолета без самолёта?!
прыгала и не один раз , а все 72 просто супер !!!НЕТ и дня когда бы я не подумала я еще хочу и мне этого мало И на мой взгяд несчастны те кто не прыгал и говорит что это дерьмо а я им отвечу сами вы дерьмо и не интересные