
как скрыть от родителей, что ты уже не девственица?

Мыслитель (5038), закрыт 11 лет назад
а если к гинекологу поведут?Я ещё этого не делала, но мне надо знать....помогите
Лучший ответ
Попробуй поговорить с мамой " по душам" и обьяснить , что ты уже взрослая. Ведь она тебя любит....надеюсь , она сможет дать хорошие советы...Как завести такой разговор? Спроси её про её молодость и её любовь , пусть окунётся в воспоминания , ей тогда будет легче понять тебя...К сожалению , многие родители замечают последними , что их дети уже выросли ...Помоги своим родителям понять тебя ...и ты избежишь многих конфликтов....
Остальные ответы
Тампон. Очень часто он виновник всего.
Никто не имеет права насильно тебя туда повести.А гинеколог не имеет права ничего рассказать твоим предкам без твоего разрешения - врачебная этика. Не бойся, я тоже боялась, а потом сказала, что это моё дело и даже если я пересплю со своим они меня не остановят. И после этого вопросы такого рода кончились. А тампоном повредиться невозможно,это байка для молодых мужей. Ты же его до горла не пихаешь!
веди себя хоррошо... не будет поводов задавать подобный вопрос
Скрывать, конечно, не стоило. Это твой выбор. Когда поведут к врачу, скажи ему, что половой жизнью не живешь и он не будет тебя осматривать.
Зачем что то скрывать, тебя ведь тоже не аист принёс, всё естественно "плод созрел"! Есть отношения не бойся, а к доктору что водят в этом удостовериться? А помочь тебе с чем? С этим самым делом!
ни чего не говарить. Хотя, что тут такого? Это твоя жизнь и тебе решать, когда и сем...
Как скрыть, как скрыть! да уже никак вся страна узнала про ЭТО. Вот ты попала.
Во-первых, гинеколог не может определить от чего порвана девственная плева (от полового акта или от резкого движения при занятии спортом)
А в-четвёртых, твой разговор с врачём должен быть один на один и даже родители без твоего согласия не имеют права знать то, о чём вы говорили.
Вообще то там перед входом в раздел возрастной ценз.
А вообще посадят твоего дружка твои родоки, если захотят. И даже к гинекологу водить не будут. Просто выследят. Так что лучше подожди до 16, а там и скрывать ничего не придется.

А если по существу мужчине можно сделать приятно и не вступая в вагинальный контакт. Есть ведь и оральный секс.