Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как принять язычество?

Ученик (45), закрыт 7 лет назад
Я крещеная
Лучший ответ
перестать ходить в зомби учереждения (цекровь и собрания верующих... )
а мир потом сам тебе откроет свои тайны...
Остальные ответы
для начала нужно отречься от православной веры, подробно я говорить как не буду. задем вырубить из дерева или камня себе идола или какое-нибудь еще божество и поклоняться ему, языческая вера требует жертв и крови.
АЗЫ - основы, не думаю что православие очень уж отличается от язычества - там и там важно быть.. . вот - вот : как Ваш Ник - цельным.. . не знаю есть ли разница считать бога - Богом или Природой.. . но то что И то И то хорошо - уверен.. . не было непреодолимой пропасти у наших предков в крещение шагнувших
Ну примите Вы, допустим его. Как бы отречётесь от своей веры и.... и что?
К Богу (а он един, только называют его по-разному в разных верах) Вы от этого ближе не станете.
Прими залпом. Натощак)))
Вы в своем уме? Зачем ведете себя в погибель?
Зачем искать бесов, если они за твоей спиной? Ты и так язычница, а крещеной была лишь по названию.
Православие и есть язычество, поклонение нарисованным иконам .
Для начала - понять, что такое язычество.
Я очень многих своих кандидатов в адепты отправил в христианство, по той причине, что язычество - это не дань моде, и не сиюминутная блажь. Это способ мышления и выживания в нашем обществе, в нашем мире. . Наиболее близко к нему стоит такое направление, как староверчество. За что, собственно, оно и уничтожалось весьма старательно, - будучи формально христианами, продолжали и продолжают жить по законам высшей формы развития язычества - по Ведизму.
Принять язычество несложно, - нужно лишь пройти обряд посвящения и принять языческое имя. Имя должно быть славянским, и звучать в твоей душе, точнее, душа должна на него откликаться. Перед этим необходимо понять, что тебе необходимо отречься от религии и от веры.
И понять, что твоя жизнь всегда в этом мире зависит только от тебя. Как и судьба.
И еще - необходимо знать, что религиозное язычество, как и кровавые жертвоприношения, и идолопоклонничество - это пещерный век, от которого пока еще не ушли мировые религии.
Источник: Самое близкое, к чему стоит язычество в современном мире - атеизм, и - наука.
ничего особенного делать не надо, просто верить, язычество - более сложная религия, чем христианство, не верьте, что кажется проще: ) там первое что нужно - это сила духа.
Правельнее политеизм или многобожие. И какое? Синтоиское, античное или как некоторые индусы поклоняются 5 богам Шиве, Сурье, Ганеше и Дурге?
Теперь словянское многобожие представленно сейчас в РФ разными течениями. Надо быть гером чтобы иметь много жен или много детей или много богов. Времени то хватит на поклонение?
Удонее монотеизм -только Перун и всё.Я не знаю правда есть ли сейчас такое
Не суть важно в какую веру вас крестили важно то, во что верите вы.
И перекреститесь вы хоть в християнку, мусульманку или язычницу Ваша вера от этого не измениться.
Вы как верили в СВОЕГО бога, так и будете в него верить
Показать всем "ЯЗЫК "и продолжать в том же духе .