Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подвеска ваз 2109

ANGEL of FALLEN WORLD Гуру (2840), закрыт 14 лет назад
Машину болтает по дороге, удары чувствуются в кузов даже от маленьких неровностей. Как проверить стойки? качая-один раз и встаёт на место (масляные) но когда сидя в салоне шатаю... то раскачивается неслабо, все сайлент блоки на тягах целые и шаровые тоже. Грохота не слышно. Подозрение на стойки, так вроде рабочие а удар вообще не принимают на себя. опорные в трещинах (резинки) но стуков нет. Сход развал не делал, телевизор вареный. Что это может быть?
Лучший ответ
alex226 Гуру (2586) 14 лет назад
Да заедь ты уже на сервис, там тебе точно скажут.. .
А так - все равно, что аппендицит по телефону вырезать...
ANGEL of FALLEN WORLDГуру (2840) 14 лет назад
на сервисе незнают....надо это поменять надо это....я не собираюсь новую подвеску покупать в неё.
Остальные ответы
В А Профи (774) 14 лет назад
вообще стоички проверяют 3 раза качнуть и они должны задубеть и встать ровно если продолдает шатание или шатается от рук легко-- имхо-- менять стоечки
Роман Гладкий Мастер (1551) 14 лет назад
существует люфтдетектор, эта услуга стоит в пределах 200 рублей, 100% диагностика твоей проблемы.
Nik and Polina Знаток (459) 14 лет назад
Стойки с пружинами замени
XRAM09 Просветленный (24225) 14 лет назад
Протяни подвеску под нагрузкой. Проверь углы и балансировку. Если любишь наступить на педаль, то меняй стойки на более жесткие.
Влад Захаринский Ученик (225) 14 лет назад
Подвеска чувствует удары, стойки конечно, но еще многое зависит от резины. Ели влипил низко профильную или дубовую типа камы или медведя, то будет какждая кочка долбить.
Эрнест 29Rus Оракул (91494) 14 лет назад
крабы проверь, может трещины есть
Бриз Мудрец (14845) 14 лет назад
Отвечал на прошлый ваш вопрос. После этого провел небольшое исследование. Мою машину (ВАЗ2104) тоже часто швыряет на дорогах, но не всегда. Вся подвеска у меня новая и отрегулированая.
После опросов всех своих знакомых и собственных умозаключений пришел к следующему выводу:
Сейчас наши дороги находятся в совершенно безобразном состоянии (у меня - Санкт-Петербург) . За их покрытием никто не следит. Появилось много мест, где на асфальте есть довольно глубокие прокатанные колеи. В этих местах каждый метр дороги может иметь свою собственную шероховатость, т. е. свой коэффициент сцепления, отличный от соседних участков. При езде по этим дорогам каждое колесо сцепляется с дорогой посвоему (хуже, чем на льду) . При этом машину сильно водит по дороге и швыряет. Это не зависит от марки машины и наворотов (ABS и т. п. ) - эти явления у всех, может на хороших машинах это не так заметно. Если резко затормозить - машину просто вышвыривает с дороги (многократные случаи) .
Так что подвеска- подвеской, а этот аспект нельзя сбрасывать со счетов.
Misterr ****** Мастер (1999) 14 лет назад
попроси напарника покататься сзади твоей машины и спереди . Неисправный амортизатор видно сразу, колесо прыгает даже на более менее ровной дороге . Если не скачет значит просто стойки уже того не очень хорошего состояния .хотя как ты говоришь стабилизирует за одно колебание? Если так не увидишь ничего то одна дорога на диагностику подвески на стенде !
Похожие вопросы