Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком веке появился картофель у русских крестьян?

Пользователь удален Мастер (1224), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
U russkih krestiyan, a ne kogda zavezli v Rossiyu.
Vy chto dumaete, kak zavez Petr I, tak srazu krestiyanam otdal?
Дополнен 15 лет назад
Horosho, togda tak- kogda kartofel poyavilsya
v postoyannom razione krestiyan?
Лучший ответ
Westlander Ученик (205) 15 лет назад
Повсеместное распространение в русской деревне картофель получил только в 19 веке. До этого он был (Петр таки привёз, не пропадать же добру), но не был распространён, хоть и насильно вталкивался мужикам. Но лишь к 19 столетию, российские крестьяне осознали всю пользу сего корнеплода. :)
Остальные ответы
Михаил Минжулин Гуру (3009) 15 лет назад
в 17, завез его в Россию Петр1
Люля Профи (865) 15 лет назад
Тогда уж в 18,если его Петр завез. А крестьяне его начали есть наверное уже ближе к 19. Потмоу что да, боярпе его сперва трескали. А крестьяне ели репу и горох. И вот когда значит уже Бояре наелись картофеля вдоволь, тогда и порешили они отдать для размножения парочку штук крестьянам. либо крестьяне уж сами постарались и натырили себе семян. Ведь разводили то картошку не дворяне-бояре, а самые что ни на есть холопы!))
Аркона Мудрец (15786) 15 лет назад
Несмотря на, то что картофель насаждался ещё Петром Первым свою массовасть в России он получил только в 19 веке.
Екатерина Макарова Знаток (379) 15 лет назад
Точно не знаю, но, думаю, к началу девятнадцатого века. И приживался он с трудом, потому что крестьяне его сначала неправильно ели - не картошку из под земли, а ягодки. Которыми и потравились естесственно)))
Наталья Березовская Мастер (2119) 15 лет назад
О том, как попал картофель в Россию, рассказывается обычно такая история. Когда Петр I был в Голландии, он будто бы послал из Роттердама своему приближенному графу Шереметьеву мешок картофеля и строго наказал разводить его в России. Вот с этого мешка картофеля и началась якобы история русской картошки. Трудно сказать, было ли это так. По-видимому, роттердамский мешок царя Петра был лишь одним из многочисленных путей проникновения картофеля в Россию. Уже в середине XVIII века во многих местностях крестьяне разводили эту культуру. Первое время картофель в России считался диковинкой. Его подавали как редкое и лакомое блюдо на придворных балах и банкетах. И, как это ни странно, принято было посыпать картофель не солью, а сахаром. Двести лет тому назад в России издавался журнал "Сочинения и переводы, к пользе и увеселению служащие". В одной из статей этого журнала говорилось о "земляных яблоках" - приятном и здоровом кушанье. Указывалось также, что из картофеля можно печь хлебы, варить каши, делать клецки. К середине XIX века картофель уже вовсю произрастал и потреблялся русскими крестьянами.
Источник: Газета
miss рыЖЕНЬКА Я Мудрец (10799) 15 лет назад
в 1880-х бунты "картофельные"были. Заставляли есть
Ленок--- Мыслитель (5372) 15 лет назад
И какая разница когда привезли, главное вкусно, все равно ни кто не знает, может он и был всегда, а вот мы все знаем только историю....