
не хочешь, чтобы тебе врали, не задавай лишних вопросов?

Маша Иванова Мастер (2457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nataly Ученик (163) 14 лет назад
Абсолютно согласна. Если не захочет, все равно правду не скажет. Лучше не спрашивать.
Остальные ответы
Роман Свириденко Гуру (2696) 14 лет назад
а кто хочет, чтобы ему врали? истина рождается в спорах!)
Jgeka Fesenko Профи (596) 14 лет назад
ny da..no liwnie voprosu megdy ljybjawimi ljydmi obu4no otsytstvyjyt .
Прохожий Мастер (2220) 14 лет назад
....Ну почему-же.спрашивай...-просто правда бывает - "честная" и "подробная"....
Евгений Мыслитель (5759) 14 лет назад
А не хочешь лишних вопросов - рассказывай
все сама!
ТИГРА Просветленный (26599) 14 лет назад
И это правильно, человек всегда выдаёт столько ин-фо , сколько считает нужным.
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
Логично! Полностью согласен!
А.К. Просветленный (27047) 14 лет назад
Да уж, но как же тогда узнать правду?