Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет со мной познакомиться?)))) Не смотря на то что я алкоголик и придурок?

Михалыч Мудрец (12923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103384) 14 лет назад
хы, Михалыч устроил тут девишник ))
Остальные ответы
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
ты просто атракцион невиданного свинства!!!
мирабелла ***** Мастер (1743) 14 лет назад
о! он любит выпить) этим надо воспользоваться)))
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Ты умный и весёлый трезвенник.Не наговаривай на себя.
Пользователь удален Мастер (1620) 14 лет назад
а когда ты пьяный....ты буянишь много????
Анастасия Мастер (1246) 14 лет назад
....еб....придурок-цитата из песни. у меня уже такой есть. он, кстати, не раз мне напоминает это.
Nadinochka Мудрец (15313) 14 лет назад
родная душа....))))))))))))
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Приянтно познакомится я падонок
Юлька!!!!!!!! Профи (956) 14 лет назад
Нет уж,такие не интересуют
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
ха ха ха михалыч ты думаешь ты один такой здесь
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Это про меня !!!
Источник: Даешь интернет твою мать !!!
Aisha Мастер (1034) 14 лет назад
может все-таки встать на путь исправления??))))))))
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23036) 14 лет назад
))))))))) прости михалыч, но смешно же)))))))))))))))))))))))))))
это же прикол